Verification: 3d6215b4589ba3a2
Любой ремонт Вашей техники не дорого
Коды неисправностей сушильных машин
Описание неисправности и стоимость работ
Написать в WhatsAppWhatsApp

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ РЕМОНТА

1. Пожалуйста, внимательно прочитайте этот документ, поскольку в нем будет рассказано все, что Вам нужно знать об условиях, на которых мы будем сотрудничать друг с другом.
2. Если Вы заказываете визит нашего мастера для ремонта Вашей бытовой техники с помощью нашего онлайн сервиса ( месседжеры Телеграмм и/или WhatsApp на наших сайтах в сети Интернет ……… ), или по телефону, вам необходимо согласиться с приведенными ниже правилами и условиями.
Основные положения:
3. Сообщите Ваш адрес, контактный телефон, информацию об устройстве и неисправности. Если выяснится уже при визите нашего мастера, что указанная Вами информация неверна, мы оставляем за собой право взимать с Вас плату за вызов мастера и/или отказ от проведения ремонта. Визит нашего мастера стоит 1000 руб., что покрывает оплату труда по диагностике и транспортные расходы до места нахождения Вашей техники в пределах г. Москвы (выезд мастера в Московскую область до 30 км составляет 1500 руб.) В случае нахождения в Вашем населенном пункте Московской области мастера из нашей Партнерской программы, такой визит будет стоить как и по г. Москве 1000 руб.
4. Пожалуйста, обратите внимание, что нам нужны точные сведения о вашем приборе, чтобы выполнить ремонт и при необходимости выбрать правильные запасные части для замены. Сведения, которые нам требуются, находятся на заводской табличке, прикрепленной к вашему прибору. Для получения помощи в поиске заводской таблички, пожалуйста, воспользуйтесь вкладкой ВОПРОС-ОТВЕТ в меню сайта.
5. Все даты и время приезда мастера согласовываются заранее. В случае необходимости Вы можете связаться с нами и предложить альтернативную дату или время. Разместив заявку на ремонт Вашей техники и договорившись о визите мастера, вы согласились присутствовать в указанное время и дату. Если Вас нет дома, когда мастер приезжает в согласованное время, мы взимаем плату за вызов.
6. Указанная нами цена включает вызов мастера и связанные с этим расходы на оплату труда и транспорт. Если для выполнения ремонта требуются дополнительные детали, мы предоставим вам ценовое предложение на эти детали. Указанная нами цена не включает следующее:
a) проведение простого ремонта (см. информацию на главной странице)
б) проведение сложного и/или капитального ремонта
в) дополнительные работы, необходимые для получения доступа к Вашей техники из-за нестандартной установки. Такие работы оплачиваются дополнительно к стоимости визита мастера. Когда, по нашему обоснованному мнению, к вашей технике невозможно разумно добраться из-за способа её установки.
г) когда запчасти не поставляются.
д) когда по нашему обоснованному мнению, Ваша техника ремонту не подлежит.
е) когда по нашему обоснованному мнению, ремонт Вашей техники экономически не целесообразен.
ж) если в вашей технике не обнаружено неисправностей.
7. В остальных случаях, предполагающих согласование Вами и мастером, стоимости запасных частей и объёма работ, предоставляем на запчасти и работу гарантию до 1 года.
Гарантийный ремонт
8. Соглашаясь с этими правилами и условиями, вы также соглашаетесь с нашими гарантийными условиями. Если ремонт или замена выполняются по гарантии, гарантия не возобновляется. Датой начала гарантийного срока остается дата произведенных ранее работ.
9. Пожалуйста, обратите внимание, что гарантия распространяется на технику, используемую только в обычных бытовых целях и в соответствии с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. В иных случаях Мы также оставляем за собой право аннулировать гарантию.
10. В случае выхода из строя иных узлов и агрегатов Вашей техники, не входивших ранее в объём работ и запасных частей, на которые предоставлена текущая гарантия, такой случай считается не гарантийным и по нему согласуются цены на запчасти и работу отдельно. После чего предоставляется отдельная гарантия.
11. Наши цены могут измениться в любое время, но изменения цен не повлияют на любой заказ, который мы Вам подтвердили.
Будущие неисправности
12. Пожалуйста, обратите внимание, что поломка машины в будущем, при которой будут проявляться симптомы, аналогичные первоначальному ремонту, может быть вызвана другой неисправностью или другим компонентом. Наш мастер сможет определить, так ли это.
13. Как потребитель, вы имеете законные права в отношении услуг, выполненных без должного мастерства и осторожности, или если используемые нами материалы неисправны или не соответствуют описанию.
Порядок оплаты.
14. Оплата должна быть произведена по завершении визита мастера и/ или ремонта, в зависимости от того, что произойдет позже. В случае производимого ремонта, и как следствие необходимости закупки запасных частей, оплата за полный ремонт делится на предоплату, в размере 50% от общей стоимости ремонта, и используется на закупку запасных частей. Вторая половина стоимости ремонта в размере 50% оплачивается мастеру на момент закрытия заявки и сдаче Вам работоспособной техники. Оплата может производиться наличным, безналичным (банковским переводом с указанием реквизитов) и/или через систему СБП.
15.. Мы производим ремонт техники только для домашнего и частного использования. Вы соглашаетесь не использовать технику и/или наши услуги в каких-либо коммерческих целях или для перепродажи, и мы не несем ответственности перед Вами за любую упущенную выгоду, потерю бизнеса, перерыв в работе или потерю деловых возможностей.
События, находящиеся вне нашего контроля (форс-мажор).
16. Мы не несем ответственности за неисполнение или задержку в выполнении любого из наших обязательств по настоящему соглашению, если это не исполнение явилось следствием обстоятельств не преодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, в результате обстоятельств чрезвычайного характера, включая природные катаклизмы и катастрофы и кризисные ситуации государственного масштаба.
17. Все взаимные претензии регулируются исключительно путем переговоров с использованием средств коммуникации сети интернет, а именно путем направления претензии на почтовый e-mail адрес стороне, которой такая претензия адресуется. В том числе обязательно с уведомлением о прочтении. Таким образом, вся переписка по имеющимся взаимным претензиям производится в электронном виде.
18. При не достижении согласия, неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего соглашения одной из Сторон, рассмотрение претензии передается в Арбитражный суд РФ.

Контакты:
Адрес мастерской:
г.Мытищи, ул. Колонцова 5/4Б

ИНН: 772319925907
Made on
Tilda